В последнее время несколько раз здесь видел фотографии красивых девушек в поездах, очень навеяло воспоминания о непродолжительном опыте работы в вагоне.  Начну с того, что это была моя первая работа, до этого ни копейки сам не заработал. Учился в местом техникуме ж/д транспорта, на лето предложили такую вот подработку. Записался на курсы (которые ни разу не посетил, то есть на работу пришел не понимая ровным счетом ничего). Успешно сдал экзамен, получил удостоверение.   Первый рейс поехал стажером, тут то я и подумал: "круто, меня сейчас хоть чему-то да научат", но не тут то было, со мной поехали мои друзья, а проводникам, к которым меня приставили, было не до меня. Забились в пустое купе, там и сидели всю дорогу туда и обратно (Саратов-Москва).   Второй рейс, Саратов-Адлер, пришел на планерку, знакомых там не оказалось, что сразу огорчило. Про планерку особо рассказывать нечего - распределили на так называемые "тройки" (это когда 3 проводника обслуживают 2 вагона), начальник поезда зачитал последние происшествие по всем дорогам России, получили "чайку" - чайная продукция - чай, кофе, печенье, лимонады и прочие вкусности. Пошел к своему вагону, там уже узнал, собственно, с кем я еду. Напарниками оказались мужчина за 40 лет (чему я не обрадовался, мне 18), ехал второй рейс, и уже бывалая проводница, которая сразу сказала, что никакой "тройки" не будет, она одна управится. Приняли вагон, инвентарь, расписался там где показали, вообще не понимал сначала, в каком журнале за что я расписываюсь.  Потом нас вытащили к платформе, там уже собирались люди, стучали в двери. Ровно по времени начал принимать пассажиров. Сначала очень тщательно проверял каждую буковку в билете, но потом понял, что это не очень-то продуктивно, главное - паспортные данные, номер поезда и дата. В общем пассажиры сели, поезд тронулся, прошелся по плацкарту, еще раз проверил билеты, каждому пожелал счастливого пути, попутно объясняя как пользоваться туалетами и где они находятся. Вагон сразу был полный, и все едут до побережья (высадка от Туапсе и до Адлера). Это очень хорошо, по тому что ночью можно невозбранно спать - никто не подсядет, никто не сойдет.   Все хорошо, едем,пассажиры охотно покупают вкусности детишки просят настольные игры, у всех все прекрасно. Было так до станции Котельникого, что в Волгоградской области. Станция известна просто морем продавцом разнообразной рыбы. На любой вкус. При том что стоим там всего пять минут, а напарник спит, все пассажиры вывалились из вагона за рыбой. И вот я уже вижу, что до отправки остается 2 минуты, хотя при 5 минутной стоянке я вообще не должен никого выпускать из вагона. Вижу, в других вагонах уже все зашли, начинаю что есть мочи кричать, что мы отправляемся, большая часть сразу полезла в вагон. Все. Кроме одной тетки. И вот уже поезд трогается, тетка стоит на перроне, ее дочка кричит из вагона, вопреки всем инструкциям опустил подножку и посадил тетку. Тут же прибегает начальник поезда (начальница) и кроет меня благим матом в течении минут десяти. При пассажирах, на весь вагон. Я уже стою краснее помидора, и понимаю, что я здесь со всех сторон не прав, нечего возразить. Когда она ушла потянулись люди, узнавали, из-за чего было это представление, понимающе кивали и уходили жрать долбанную рыбу. Да. Рыба. Лето, жарко. Про запах, который сопровождал меня до самого Адлера, а потом еще обратно, до Саратова, говорить думаю не стоит. Наступила ночь, пытался уснуть, не могу. Эмоции переполняют. И еще койка в проводниковском купе оказалась короче меня. В итоге всю ночь сидел и пытался искать общие темы с напарником, скурили за ночь две пачки сигарет. Очень нравилось когда просто подходил пассажир и просил пойти покурить с ним. Это очень интересно. Новые люди. Это то, за что я обожал эту работу.  Итак, ночь прошла, подъезжаем к побережью, пассажиры постепенно сдают белье. А вот тут то, за что я ненавидел эту работу. Грязнющее белье.   Все, Адлер,вышли последние пассажиры, на скорую руку подмел вагон, собрал мусор. Побежал на море. Это непередаваемое чувство, окунуться в прохладную воду, после суток в вагоне. За это время уже кое-как познакомился с другими молодыми проводниками, немного выпили,пошли в поезд, можно было еще поспать часика три.  И вот, снова посадка. Люди, загоревшие, отдохнувшие. Приветливо улыбающиеся девушки, маленькие дети, которые называют меня дядей. Пока ехали до Туапсе вагон снова был забит, что опять же обрадовало меня. Так как обратно уезжаем около 19-00, многие сразу же разложились ко сну. Уже часам к десяти все спали. Идиллия.   И тут случилось еще кое что - ночью прибегает девушка, говорит, что ее ребенка рвет и у него температура. Это просто непередаваемый приступ паники. Через весь состав побежал в штабной вагон, разбудил начальницу, которая будто и забыла про мой недавний косяк с посадкой на ходу, быстро оделась пошла со мной. Посмотрели на ребеночка, вызвали скорую на ближайшую станцию. Из-за этого стояли на 15 минут дольше, все это время я должен был стоять на улице и светить красным фонарем в сторону кабины машиниста. Ребенку сделали укол, все стало хорошо. Девушка сказала, что я очень хорошо работаю, не то что мой "старший" (хотя я уже был рядовым проводником, в поезде старше меня только начальник, а она имела ввиду напарника). И да, утро, снова Котельниково. Никого уже не стал выпускать, несмотря на просьбы и заявления вроде "да не имеешь права, дай мне выйти". Подъезжаем к Саратову, все белье уже сложено, работа завершена. Виднеются огни города, это счастье, после 3 дней в поезде. Высадили пассажиров, сдали вагон, получили наряд на следующий рейс. Все. Дома.
а ещё занялся спортом и хочу знать широкая спина на турнике и всё что связано с развитием спины